• ВАШ ОТЕЛЬ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА СЕНТ-ДЖУЛИАНС


      • Стильный современный уникальный Всего несколько слов, которые суммировать Spinola Hotel, новый отель в Сент-Джулианс. Всего в нескольких шагах от центра острова и с общественным транспортом в нескольких шагах от отеля, центральное расположение позволяет легко достичь и поездки до всех главных достопримечательностей Мальты.

        Нашей целью является обеспечение у вас есть специальные пребывания, от наших тщательно разработанная отделки всех комнат, fри Wi-Fi в лобби, Ресторан и двор, кпамятные домашний ингредиенты для завтрака и дополнительные специальные уход от нашего персонала отеля.

        Spinola Hotel хотел бы убедиться в наличии специального пребывания с самого начала. Если вы хотите организовать ваш трансфер по прибытии, пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам электронной почты.
         
        Мы также призываем вас, дайте нам знать, если есть что-то мы можем помочь вам сделать ваше пребывание особенным.


      • ОГОВОРКИ


        Check In Date


        Check Out Date


    • НАШИ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ НОМЕРА


        • КРАСИВЫЕ МАЛЬТА

        • Наши последние новости


        • Джулианс Феста-Спинола

          Четверг, 14 июня 2015 года.
          Феста сезон на Мальте состоит из длинной серии расширенного выходные, начиная с конца мая на протяжении всего лета. В течение этого периода есть едва ли выходные, когда город или деревня не празднует праздник его покровителю или других святых, почитаемых в разных церквях.
          Читать все
        • Фестиваль фейерверков

          Суббота, 16 апреля 2016
          Министерство туризма и туризма Мальты будет организовать 15-е издание международного фестиваля фейерверков Мальты. Отображает состоится: Суббота 16 апреля, Суббота 23 апреля и суббота 30 апреля 2016
          Читать все

• YOUR HOTEL IN THE HEART OF ST JULIANS


      • Stylish Contemporary Unique Just a few words that sum up Spinola Hotel, a new hotel in St. Julians. Just a few steps away from the hub of the island and with public transport a step away from the hotel, our central location enables you to easily reach and travel to all the main attractions of Malta.

        Our aim is to ensure you have a special stay, from our carefully designed decoration of all the rooms, free Wi-Fi in all rooms and throughout hotel, to memorable home made ingredients for breakfast, and extra special care from our hotel staff.

        Spinola Hotel would like to ensure that you have a special stay from the very beginning. If you would like us to organise your transfers on arrival please do not hesitate to send us an e-mail.
         
        We also encourage you to let us know if there is anything we can help you with to make your stay extra special.


      • RESERVATIONS


        Check In Date


        Check Out Date


    • OUR MOST POPULAR ROOMS







        • BEAUTIFUL MALTA







        • OUR Latest News


        • st.julian's festa-spinola bay

          Thursday 14th June 2015
          The festa season in Malta is made up of a long series of extended weekends, starting from the end of May right through the entire summer. During this period, there is hardly any weekend when a town or a village is not celebrating the feast of its patron saint or other saints revered in different churches.
          Read All
        • fireworks festival

          saturday 16th april 2016
          The Ministry for Tourism and the Malta Tourism Authority will be organising the 15th edition of the Malta International Fireworks Festival. Displays will take place on: Saturday 16th April, Saturday 23rd April and Saturday 30th April 2016
          Read All